FUCHS TITAN GT1 EVO 0W-20 1 л

Производитель: Fuchs Titan
Модель: TITAN GT1 EVO 0W20 1 л
Наличие: Есть в наличии
295.15 грн.
Без НДС: 295.15 грн.
Кол-во: + -

FUCHS TITAN GT1 EVO 0W-20 Синтетическое моторное масло класса «премиум», изготовленное по технологии XTL (смазки экстремальных температур). Бесцинковое, с самыми совершенными присадками. Легкотекучее. Одна из последних разработок компании FUCHS и первый продукт на рынке масел, одобренный BMW по последнему стандарту BMW Longlife-14 FE +.

Применение: для форсированных двигателей уменьшенного литража.

Преимущества использования:

  • даёт максимально использовать мощность двигателя,
  • заметно снижает расход топлива,
  • сокращает выброс СО2,
  • облегчает холодный пуск,
  • безотказная циркуляция масла при очень низких температурах,
  • низкий угар и высокая стойкость к старению.

Историческая справка

Разработка легкотекучего FUCHS TITAN GT1 EVO 0W-20 совершенствовалась с 90-х годов. Сегодня это идеальный продукт низкой вязкости для новейших двигателей.

В 2011 году BMW разработала новый бензиновый двигатель 4 цилиндра, называемый BMW N20. Это 2,0‒литровый двигатель (245 л.с.) является преемником 6-цилиндровых двигателей N53 і N52. Новый двигатель есть представителем концепции "Efficient Dynamics", в соответствии с которой потребление топлива стремится к величине 7,9/100км, то есть экономия топлива достигает 15%.

В настоящее время, двигатель используется в моделях БМВ с диапазоном 156 ‒ 245 лошадиных сил.

 

Спецификации: ACEA A1/B1

Релизы: BMW Longlife-14 FE +

Рекомендации FUCHS:

  • TOYOTA
  • HONDA

 

TITAN GT1 EVO SAE 0W-20 Синтетична моторна олива класу «преміум», виробляється за технологією XTL (оливи екстремальних температур). Не містить цинку. Виготовлена із застосуванням найдосконаліших присадок. Легкопроникна, низької густини. Одна з останніх розробок компанії FUCHS та перший продукт на ринку олив, схвалений BMW за останнім стандартом BMW Longlife-14 FE +.

Загалом олива забезпечує використання двигуна на максимум потужності за мінімального використання пального та дбайного відношення до двигуна і його металевих кишечок.

Застосування: для форсованих (потужних та надпотужних) двигунів.

Переваги використання:

- дає максимально використовувати потужність двигуна,

- помітно знижує витрати пального (до 15% економії),
- скорочує викиди СО2,
- полегшує холодний пуск,
- безвідмовна циркуляція масла задуже низьких температур,
- низький вигар та висока стійкість оливи до старіння.

Чому стандарт BMW Longlife-14 FE +?
Розробка легкотекучої оливи TITAN GT1 SAE 0W-20 велася і допрацьовувалася з 90-х років. Сьогодні це ідеальний продукт низької в'язкості для двигунів нових типів.
У 2011 році BMW розробила новий бензиновий двигун на 4 циліндри, званий BMW N 20. Цей 2,0-літровий двигун (245 к.с.) є наступником 6-циліндрових двигунів N 53 і N 52. Новий двигун є представником концепції "Efficient Dynamics", відповідно до якої споживання палива прагне величини 7,9 / 100 км, тобто економія пального сягає 15%.
В даний час двигун використовується в моделях БМВ з діапазоном 156 - 245 кінських сил

Специфікації: ACEA A1/B1

Релізи: BMW Longlife-14 FE +

Рекомендації FUCHS:

  • TOYOTA
  • HONDA

01.2015©

Автор: Екатерина Стрельникова

Характеристики
Вид масла Синтетическое
Вязкость масла по SAE 0W-20
Назначение Моторное масло
Наименование товара TITAN GT1 EVO 0W-20
Объем жидкости 1 л
Производитель Fuchs Titan
Рекомендации ACEA C2 API SL ILSAC GF-4
Страна производитель Германия

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо           Хорошо